Некачественная мебель: что делать, если вы обнаружили брак?

Печать

Некачественная мебель: что делать, если вы обнаружили брак?Выбор мебели – ответственный шаг. Она должна быть удобной, функциональной, красивой. Рынок мебельной продукции невероятно разнообразен. Изготовители стараются удовлетворить спрос самых взыскательных покупателей. Заказать обстановку для гостиной, спальни, кухни можно как в магазине так и в интернете. Если вы выбрали понравившуюся вам модель в каталоге интернет – магазина, вы можете связаться с продавцом по контактному телефону, указанному на сайте  или оформить бланк – заявку. Через некоторое время с вами свяжется представитель и обговорит условия сделки.

Со всеми клиентами заключается договор поставки. После получения товара и наличного  расчета, сохраняйте товарную накладную и чек до окончания гарантийного  срока. Можно отправить свой заказ на электронную почту поставщика. Если ваш заказ доставляется издалека, вам придется уточнить условия оплаты доставки товара. Этот пункт должен фигурировать в Договоре.

Оплата может осуществляться не только наличными средствами экспедитору, но и по безналичному расчету по квитанции банка или по счету юридического  лица.

При выборе товара по интернету, поинтересуйтесь компанией – поставщиком, посмотрите отзывы клиентов, поинтересуйтесь, есть ли мебель в наличии.

Некачественная мебель: что делать, если вы обнаружили брак?

Если все же ваша покупка не соответствует требованиям качества, вы можете предъявить претензию поставщику. Все нюансы такой ситуации должны быть оговорены в Договоре на поставку. Если вы обнаружили дефект не сразу, а в процессе эксплуатации, и он не появился в результате ваших действий, вы тоже можете обратиться к поставщику за возмещением ущерба или с просьбой обменять товар. Какие дефекты ведут к замене товара:

- некачественная конструкция
- некачественная обивка или наполнитель
- неисправность фурнитуры.

Для определения дефектов в спорных вопросах  назначается независимая экспертиза. В особо спорных вопросах решение выносит суд.

Мебель  рассчитана на долгосрочное использование. Поэтому на этот  товар производитель устанавливает гарантийный срок. Если даже не сохранился товарный чек, претензию можно подать на основании свидетельских показаний.

Некачественную мебель можно заменить на аналогичную без доплаты. Даже если со временем произошло подорожание. Если нет качественного   аналога, можно взамен выбрать другую модель с перерасчетом стоимости. Если есть возможность, мебель можно отремонтировать в течении 45 дней . ремонт оплачивает или производит поставщик или продавец. Если покупатель обнаружил дефект, составляется претензия на имя продавца или производителя.

Покупатель рассчитывает, что приобретенный им товар после сборки будет выглядеть как тот, что стоял  на выставочном стенде.

Если товар обманул ожидания, его надо заменить. Если проблему нельзя разрешить мирным путем, заказывайте экспертизу. Экспертное заключение – основание для продавца или судебного  иска.

Комментарии:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить